Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
12:37 ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ | |
Целевая аудитория:
Программа в первую очередь, для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров по продажам и закупкам, секретарей - референтов, а также для всех, кто стремится освоить навыки самопрезентации и овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного делового общения.
Цель тренинга:
По итогам тренинга вы сможете:
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психологические качества участников тренинга.
· Выявление стратегий поведения в процессе общения.
2. Технологии самопрезентации и значение первого контакта с партнером.
· Правила формирование личного имиджа.
· Технология эффективной самопрезентации.
· Формирование впечатления делового человека и оказание влияния в процессе передачи информации.
· Позитивное влияние в общении.
· Необходимые этапы беседы.
3. Модель успешной личности.
· Развитие лидерских качеств.
· Четкость целей и ценностей.
· Техники развития позитивного мышления.
· Творческое отношение к делу, способность к риску.
4. Настройка на успех в общении.
· Ориентация на результат.
· Методы развития стрессоустойчивости личности.
· Управление эмоциями как отрицательными, так и положительными.
5. Выяснение потребностей.
· Искусство задавать вопросы.
· Типология вопросов.
· Технология СПИН.
6. Презентация коммерческого предложения (товара, услуги, идеи).
· Формы представления преимуществ.
· Техники презентации.
· Вербальные и невербальные формы аргументации.
· Этапы презентации.
· Выгоды товара.
· Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара.
7. Преодоление сопротивления и работа с препятствиями.
· Причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.
· Стратегия принятия, исследования возражений и аргументация своей позиции.
· Истинные и ложные возражения.
· Способы работы с возражениями. Система ответов.
· Способы удержания или восстановления контакта на этом этапе.
8. Поведение в конфликтной ситуации.
· Возможные варианты поведения в конфликте их последствия для клиента и компании.
· Рассмотрение конфликтной ситуации.
Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
Продолжительность тренинга: 2 дня
Ведущий: Иванилов Игорь (г.Москва), известный в России и СНГ профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов и мастер-классов
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором
По всем вопросам обращаться:
Ул. Крупской 41а «Центр Обучения и Развития персонала»
Тел/факс (3953) 408-008,408-009
e-mail: center_ob@bk.ru
Скайп: center_ob
| |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||