Среда, 24.04.2024, 05:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
12:37
ДЕЛОВАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ
Целевая аудитория:
Программа в первую очередь, для предпринимателей, руководителей предприятий, менеджеров по продажам и закупкам, секретарей - референтов, а также для всех, кто стремится освоить навыки самопрезентации и овладеть секретами коммуникации в контексте эффективного делового общения.
 
 Цель тренинга:
  • научить техникам эффективной самопрезентации;
  • развивать внутреннюю уверенность в себе; 
  • прививать уверенность в собственном успехе и обучать приемам успешного поведения;
  • умение контролировать речь и поведение в стрессовых ситуациях (раздражение, гнев, обида и т.д.)
  • построение доверительных отношений с деловыми партнерами средствами вербальной и невербальной коммуникации;
По итогам тренинга вы сможете:
  •  приобрести навыки эффективной самопрезентации;
  •  эффективно взаимодействовать с различными типами собеседников;
  •  грамотно использовать вербальные и невербальные средства в деловом общении;
  •  повысить уверенность в себе;
  •  вызывать доверие собеседника.
 
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1. Психологические качества участников тренинга.
· Выявление стратегий поведения в процессе общения.
 
2. Технологии самопрезентации и значение первого контакта с партнером.
· Правила формирование личного имиджа.
· Технология эффективной самопрезентации.
· Формирование впечатления делового человека и оказание влияния в процессе передачи информации.
· Позитивное влияние в общении.
· Необходимые этапы беседы.
 
 3. Модель успешной личности.
· Развитие лидерских качеств.
· Четкость целей и ценностей.
· Техники развития позитивного мышления.
· Творческое отношение к делу, способность к риску.
 
4. Настройка на успех в общении.
· Ориентация на результат.
· Методы развития стрессоустойчивости личности.
· Управление эмоциями как отрицательными, так и положительными.
 
 5. Выяснение потребностей.
· Искусство задавать вопросы.
· Типология вопросов.
· Технология СПИН.
 
6. Презентация коммерческого предложения (товара, услуги, идеи).
· Формы представления преимуществ.
· Техники презентации.
· Вербальные и невербальные формы аргументации.
· Этапы презентации.
· Выгоды товара.
· Предоставление информации о конкурентных преимуществах товара.
 
7. Преодоление сопротивления и работа с препятствиями.
· Причины возникновения возражений, типы возражений и основные способы реагирования.
· Стратегия принятия, исследования возражений и аргументация своей позиции.
· Истинные и ложные возражения.
· Способы работы с возражениями. Система ответов.
· Способы удержания или восстановления контакта на этом этапе.
 
8. Поведение в конфликтной ситуации.
· Возможные варианты поведения в конфликте их последствия для клиента и компании.
· Рассмотрение конфликтной ситуации.
 
 Методы обучения:
Обучение проводится с постоянным обращением к профессиональному опыту, минимум теории (30%), максимум практической отработки навыков (70%) в ходе деловых игр, работы с кейсами, мозгового штурма, групповых дискуссий, тематических упражнений.
 
 Продолжительность тренинга: 2 дня
 
Ведущий: Иванилов Игорь (г.Москва), известный в России и СНГ профессиональный бизнес-тренер, ведущий открытых и корпоративных тренингов и мастер-классов
Каждый участник тренинга получает практические пособия, разработанные автором
 
По всем вопросам обращаться:
Ул. Крупской 41а «Центр Обучения и Развития персонала»
Тел/факс (3953) 408-008,408-009
Скайп: center_ob
 
Просмотров: 1794 | Добавил: Анютка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Диана  
0
Мне посчастливилось участвовать в этом тренинге! Супер-тренер и супер-программа! Не сравнится ни с одним тренингом, на которых я бывала ранее!
Спасибо организаторам!

Имя *:
Email *:
Код *: