Пятница, 29.03.2024, 01:28
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Форма входа
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю. Однако это еще не означает, что он будет успешно продаваться. Товар должен иметь конкурентные преимущества, он должен выделяться среди существующего многообразия схожих, подобных себе вещей.
Статьи | Просмотров: 4544 | Добавил: Анютка | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

Специалист отдела продаж или, другими словами, продавец, торговый  агент,  торговый представитель, коммерческий агент, коммивояжер, «менеджер» по продажам  занимает сегодня весьма специфическое  место на  рынке труда: с одной стороны, существует  стабильный  спрос на специалистов данного профиля, с другой стороны, в массовом сознании  сложилось устойчивое негативное отношение  к данному виду деятельности,
Статьи | Просмотров: 6489 | Добавил: Анютка | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (0)

По материалам книги М.И.Магуры, М.Б.Курбатовой "Современная система обучения персонала"

Система обучения и повышения квалификации работников компании будет эффективной лишь в том случае, если она тесно связана с важнейшими направлениями работы по управлению персоналом системой стимулирования труда (оплата труда, премии, льготы, моральные стимулы и др.), работой с резервом на руководящие должности, программами развития персонала и др.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНААА

В работе по обучению персонала могут быть выделены следующие семь основных направлений, непосредственно вытекающих из подхода к обучению персонала как к персонал-технологии:

Статьи | Просмотров: 24630 | Добавил: Анютка | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (1)