Четверг, 02.05.2024, 16:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2010 » Октябрь » 11 » Эмоциональная компетентность в бизнесе
09:11
Эмоциональная компетентность в бизнесе

«Эмоциональная компетентность в бизнесе»

Для кого этот тренинг? Он для всех кто хочет гармонично развиваться. Тренинг очень важен и полезен для руководителей компаний, подразделений и HR менеджеров. Он очень поможет продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А так же научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе. Персонал, прошедший тренинг сможет после тренинга выйти на новые рубежи в сотрудничестве со  своими партнерами и клиентами, этому будет способствовать чувство толерантности и глубокое эмпатическое погружение в общении с окружающими.

т. +7 (3953) 408-008; 408-009

Форма одежды свободная !!!

Цель: сформировать у сотрудников навыки работы со своими внутренними эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и овладеть искусством ладить с другими людьми и управлять их эмоциональным состоянием. Стать эмоционально компетентными!


 Длительность обучения: 2 дня, 16 часов с перерывом на обед и кофе-брейки. Начало в 10:00 окончание 18:00. 


 Ведет тренинг: Иванилов Игорь Юрьевич автор программы и одноименной книги.

 Тема 1. Выявление источников эмоций в себе

  • Что такое эмоциональная компетентность
    Какие эмоции вы знаете
    Как вы умеете управлять своими эмоциями
    Создание ресурсного состояния
    Собственные чувства и эмоции в чем разница
    Происхождение эмоции и ее источник энергии
    На что и как влияют эмоции в нашей жизни
    Как проявляются эмоции в нашем теле
    Погружение в эмоцию, знакомство с эмоцией


 Тема 2. Наработка навыков эмоциональной компетентности и выбора


  • Углубленное погружение в свою эмоцию
    Субмодальный портрет эмоции
    Что помогает изменить эмоцию и что мешает
    Дыхание как практика работы с эмоциями
    Растворение эмоции с помощью техники погружения и концентрации
    Техники концентрации и медитации
    Наработка желаемых ресурсных состояний


 Тема 3. Обретение уверенности в себе


  • Набор энергии и сил – дыхательные упражнения
    По каким признакам определяется уверенность
    Уверенность как энергия
    Уверенность как управляемый механизм
    Методы обретения уверенности
    Что такое концентрация внимания методы работы на концентрацию внимания.
    Рабочие циклы, Метод Сасаки, Мысленные перерывы.


 Тема 4. Отслеживать чувства клиентов


  • Понятие эмпатии
    Изучаем язык эмоций человека
    То что может помешать отслеживать эмоции
    Как люди прячут свои эмоции и чувства
    Определение эмоции собеседника по голосу
    Как удерживать внимание клиента, собеседника
    Методы управления эмоциями собеседника


 Тема 5. Овладеть искусством «ладить с другими»

  • Ожидания клиента
    Дерево ожиданий
    Толерантность и готовность отдавать как модель поведения
    Безусловное принятие другого человека
    Видеть своего собеседника счастливым
    Клиент достигший желаемого
    Научиться разделить работу и домашние заботы
    Готовность и желание ступени к действию
    Как создать намерение


 Во время тренинга поддерживается в аудитории спокойная комфортная обстановка. Все происходит в доброжелательном тоне и каждый старается отслеживать свои собственные эмоции. Одно из важных правил тренинга – БЫТЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС – ощущайте трепет жизни внутри своего тела. Это Ваш якорь в моменте Сейчас.

Все справки по телефону: +7 (3953) 408-008; 408-009; 
Просмотров: 736 | Добавил: Анютка | Теги: эмоциональный интеллект, эмоциональная компетентность, Иванилов, бизнес-тренинг, тренинг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: