Четверг, 02.05.2024, 13:27
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2010 » Март » 17 » Тренинг "Эффективные продажи"
16:37
Тренинг "Эффективные продажи"

Тренинг "Эффективные продажи"

 

Тренинг предназначен для продавцов, менеджеров, торговых представителей

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  •       Увеличение объема продаж
  •       Усвоение универсальных механизмов эффективного взаимодействия с клиентом

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ БЛОК: адаптация программы, учитывая специфику бизнеса Клиента и особенности персонала. Определение состава участников, уточнение места и время проведения, составление подробного списка потребностей: изменений в знаниях, умениях, навыках, отношениях, которые должны произойти в результате тренинга; корректировка программы обучения в тренинге

ТЕМЫ ТРЕНИНГА:
Раздел 1. Подготовка и планирование продаж

  •       Личная подготовка
  •       Презентация компании ее услуг
  •       Формирование профессиональной позиции «продавца»
  •       Что означает «клиент всегда прав»
  •       Как и где мы получаем информацию
  •       Маркетинг продаж (анализ рынка конкурентов, выделение преимуществ своей компании)

Раздел 2. Взаимодействие с клиентом: основные этапы
1. Установление контакта с клиентом

  •        Принцип ВПО: внешность, подход, отношение
  •        Формирование доброжелательной атмосферы и доверия в начале контакта
  •        Невербальное общение. Язык жестов. Визуальный контакт. Присоединение и ведение партнера на невербальном уровне
  •         Психологические техники эффективного установления контакта

2. Выяснение потребностей клиента

  •       Факторы, определяющие поведение человека
  •       Выяснение потребностей клиента как основа клиентоориентированности
  •       Искусство владения инициативой
  •       Правила постановки вопросов
  •       Классификации вопросов (по форме, содержанию, степени давления и т.д.)
  •       Техники активного слушания
  •       Типы клиентов и специфика взаимодействия с ними

3. Презентация товара \ услуг

  •       Перевод характеристик товара на «язык пользы и выгод» для клиента
  •       Убеждение клиента посредством «круга аргументирования»

4. Работа с возражениями

  •       Как отличить возражение от отговорки
  •        Техники опровержения возражений
  •        Разработка речевых модулей ответов на возражения

5. Завершение сделки

  •       Сигналы готовности заключить сделку
  •        Закрепление соглашений, навыки стимулирования клиента к действию
  •       Способы завершения сделки
  •       Как из клиента сделать приверженца компании, чтобы он рекомендовал ее как лучшую

РЕГЛАМЕНТ ПРОВЕДЕНИЯ: тренинг проходит 2 дня по 8 часов с перерывами на обед и кофе-паузы, график обучения: по договоренности

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: методическое пособие для участников, сертификат, отчет для руководителя

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: для эффективного усвоения участниками лекционного материала, в программу тренинга включены ролевые и деловые игры, проблемные ситуации для решения в малых группах. Участники проигрывают реальные ситуации продаж и тем самым получают практические навыки.

АВТОР И ВЕДУЩАЯ: Людмила Яковлева

 

Контактные телефоны: (3953) 408 - 008
Просмотров: 728 | Добавил: Анютка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: